Российская газета,
21 апреля 2015 г.
Полис из Сети
752 просмотра
Рынок каско напрямую отражает состояние автомобильного рынка: из-за резкого роста курса валют сильно подорожали новые транспортные средства всех автопроизводителей и запчастей. Не могла не измениться и стоимость классического каско. Ожидается, что рост тарифов в 2015 году составит не менее 15 процентов.
В создавшейся ситуации ряд страховых компаний начали предлагать своим клиентам альтернативные продукты и решения, позволяющие в кризис не только не отказываться от качественной страховой защиты, но даже сэкономить. Например, «Ренессанс страхование» представила на рынок продукт для аккуратных водителей с так называемой франшизой «виновника». Когда клиент компании признается виновным в страховом случае или виновник не установлен, франшиза применяется, в остальных случаях - не применяется. Такие продукты позволяют клиентам страховых компаний экономить до 30 процентов при покупке каско. В кризис даже появились специальные продукты, позволяющие клиентам не только экономить, но и отказаться в любой момент от услуг страховщика. Так, «Ренессанс страхование» вывела на рынок полис каско с ежемесячными платежами для подержанных автомобилей. Теперь клиенты компании могут не оплачивать полную стоимость страховки единовременно, а распределить платежи в течение года. При необходимости можно отказаться от страховки, просто перестав платить за полис в любой момент. Этот продукт стал продолжением аналогичного решения, разработанного для владельцев новых автомобилей, который уже сейчас можно приобрести в формате электронного полиса. Стремление экономить деньги и время подталкивает людей активнее пользоваться различными сервисами в Интернете для приобретения финансовых услуг. По данным «Ренессанс страхование», первой в России, предложившей услугу оформления договора каско в виде электронного документа, имеющего полную юридическую силу, число страхователей, готовых покупать страховку в Интернете, за последние два года увеличилось на треть. «Тенденция к интеграции интернет-технологий в клиентский сервис начинает набирать обороты. Все больше мобильных приложений создается и скачивается, появляются различные сервисы, которые заменяют многие бумажные операции или процессы, связанные с обязательным визитом в офис», - говорит вице-президент «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба. Клиентам страховых компаний больше не требуется ехать за полисом в офис страховщика или иметь его при себе на время действия договора. После оплаты полис направляется клиенту по электронной почте. Пролонгировать договор можно без осмотра автомобиля, что также позволяет клиентам экономить свое время. Закон об электронном ОСАГО в определенной степени будет стимулировать развитие привычки у клиентов приобретать страховые услуги в Интернете самостоятельно. Пока же крупные страховые компании активно развивают технологии в онлайн-продажах, своими силами обосновывая привлекательность этого канала продаж для клиентов.
Иван ПЕТРОВ
Вся пресса за 21 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|